Положение о cookie-файлах Положении о cookie-файлах.
Забронировать
+66 22827100
Забронировать

Встреча и мероприятия

ภาพห้องประชุมแกรนด์บอลรูมชั้น3-1

Trang Большой бальный зал

ภาพห้องประชุมแกรนด์บอลรูมชั้น3-4
У нас есть современные конференц-залы и аудиовизуальное оборудование для ваших мероприятий. Большой бальный зал - самая большая комната в нашем отеле. Его размер составляет 450,65 M2, 18,282x24,65 M. Его емкость для театрального стиля может быть подготовлена ​​для 600 участников, классной класс: 400 участников, стиль банкета: 250 участников и коктейль: 500 участников.












 

Samsen комната для переговоров

ภาพห้องประชุมมิตติ้งชั้น 2-2
Номера Samsen разделены на 2 комнаты: Samsen 1 и Samsen 2. Они полностью оборудованы современным стилем и аудиовизуальным оборудованием для ваших мероприятий. Его размер в комнате составляет 134,14 М2, 8,955 х 14,98 М. Его возможности для театрального стиля могут быть подготовлены для 100 участников, классной комнаты: 80 участников, банкетный стиль: 40 участников и коктейль: 100 участников.








 

Wisutkasat комната для переговоров

1500346927938
Номер Wisutkasat - это вторая по величине комната нашего отеля. Он полностью украшен тайским стилем и аудиовизуальным оборудованием для ваших мероприятий. Его размер за номер составляет 297,7 M2, 28,06x10,61 M. Его емкость для театрального стиля может быть подготовлена ​​для 200 участников, классной класс: 170 участников, стиль банкета: 150 участников и коктейль: 250 участников.







 

Sri Trang комната для переговоров

19420774_1340123346102576_7771808713172781406_n
Номера Sri Trang разделены на 3 комнаты. Он полностью украшен тайским стилем и аудиовизуальным оборудованием для ваших мероприятий. Его размер за номер составляет 62,40 M2, 8x7,8 M. Его возможности для театрального стиля могут быть подготовлены для 40 участников, классной класс: 35 участников, банкетный стиль: 30 участников и коктейль: 50 участников.



 
Закрыть

This website uses cookies to improve your browsing experience. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies on your device as described in our Cookie Policy.
Book Now
+66 22827100
Book Now

Conference Rooms

ภาพห้องประชุมแกรนด์บอลรูมชั้น3-1

Trang Grand Ballroom

ภาพห้องประชุมแกรนด์บอลรูมชั้น3-4
We have modern conference facilities and audio-visual equipment for your events. The Grand Ballroom is the biggest room in our hotel. Its size is 450.65 M2, 18.282x24.65 M. Its capacity for theater style can be prepared for 600 participants, classroom style: 400 participants, Banquet style: 250 participants and cocktail style: 500 participants.











 

Samsen Rooms

ภาพห้องประชุมมิตติ้งชั้น 2-2
Samsen Rooms are divided into 2 rooms: Samsen 1 and Samsen 2. They are fully furnished with the modern style and audio-visual equipment for your events. Its size per room is 134.14 M2, 8.955x14.98 M. Its capacity for theater style can be prepared for 100 participants, classroom style: 80 participants, Banquet style: 40 participants and cocktail style: 100 participants.







 

Wisutkasat Room

1500346927938
Wisutkasat Room is the second biggest room of our hotel. It is fully decorated with  thai style together with an audio-visual equipment for your events. Its size per room is 297.7 M2, 28.06x10.61 M. Its capacity for theater style can be prepared for 200 participants, classroom style: 170 participants, Banquet style: 150 participants and cocktail style: 250 participants.






 

Sri Trang Rooms

19420774_1340123346102576_7771808713172781406_n
Sri Trang Rooms are divided into 3 rooms. It is fully decorated with  thai style together with an audio-visual equipment for your events. Its size per room is 62.40 M2, 8x7.8 M. Its capacity for theater style can be prepared for 40 participants, classroom style: 35 participants, Banquet style: 30 participants and cocktail style: 50 participants.



 
Close